Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПриборович, А. А.
dc.date.accessioned2025-04-26T12:58:08Z-
dc.date.available2025-04-26T12:58:08Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПичетовские чтения – 2024. История: наука, образование, память : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию ист. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Г. Кохановский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 94-98.
dc.identifier.isbn978-985-881-715-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328936-
dc.descriptionРазвитие Белорусского государственного университета в контексте мировых университетских традиций
dc.description.abstractНарастающая конкуренция в системе высшего образования Беларуси, связанная со снижением контрольных цифр приёма, значительно обострила работу c абитуриентами. Традиционные способы привлечения потенциальных студентов устарели и требуют переосмысления. На сегодняшний момент одним из самых эффективных каналов информирования общественности о работе учреждения являются социальные сети. Передача информации через социальные сети положительно воспринимается молодым поколением, что обусловлено особенностями его мышления и технической оснащённостью. Возможности социальных сетей достаточно обширны для их применения в системе образования — это профориентационная работа; трансляция образовательного контента; привлечение широкой аудитории подписчиков для формирования корпоративной культуры и имиджа учреждения образования; анонсирование мероприятий; отчётная работа и др. В статье рассматривается социальная сеть Инстаграм как площадка для освещения деятельности кафедры университета в Интернете. Выводы статьи убеждают, что в условиях цифровизации современной культуры использование социальных сетей в достижении задач по информированию общественности о результатах работы учреждения является не столь модным направлением, а скорее важным инструментов подтверждения его имиджа (статуса). В статье описан опыт работы кафедры источниковедения исторического факультета БГУ в продвижении своей страницы в сети Инстаграм. Автор статьи убеждён, что такого рода площадка (инструмент) популяризации кафедры в глобальной сети в том числе расширяет потенциал факультета и университета в достаточно конкурентной среде рынка образовательных услуг высшего образования Беларуси
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСоциальная сеть Инстаграм как площадка формирования имиджа кафедры университета
dc.title.alternativeSocial network Instagram as a platform for forming the image of the university department / A. A. Priborovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeGrowing competition in the higher education system of Belarus, associated with a decrease in admission quotas, has significantly intensified work with applicants. Traditional methods of attracting potential students are outdated and require rethinking. At the moment, one of the most effective channels for informing the public about the work of an institution is social networks. The transfer of information through social networks is positively perceived by the younger generation, which is due to the peculiarities of its thinking and technical equipment. The capabilities of social networks are quite extensive for their use in the education system — this is career guidance work; broadcasting educational content; attracting a wide audience of subscribers to form a corporate culture and image of an educational institution; announcing events; reporting work, etc. The article considers the social network Instagram as a platform for covering the activities of a university department on the Internet. The conclusions of the article convince us that in the context of the digitalization of modern culture, the use of social networks in achieving the tasks of informing the public about the results of the institution's work is not such a fashionable direction, but rather an important tool for confirming its image (status). The article describes the experience of the Department of Source Studies of the Faculty of History of the Belarusian State University in promoting its page on Instagram. The author of the article is convinced that this kind of platform (tool) for popularizing the department on the global network, among other things, expands the potential of the faculty and the university in a fairly competitive environment of the educational services market of higher education in Belarus
Располагается в коллекциях:2024. Пичетовские чтения – 2024. История: наука, образование, память

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
94-98.pdf250,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.