Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328935
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОреховская, Н. А.
dc.date.accessioned2025-04-26T12:58:00Z-
dc.date.available2025-04-26T12:58:00Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПичетовские чтения – 2024. История: наука, образование, память : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию ист. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Г. Кохановский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 86-93.
dc.identifier.isbn978-985-881-715-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328935-
dc.descriptionРазвитие Белорусского государственного университета в контексте мировых университетских традиций
dc.description.abstractАктуальность статьи обусловлена проблемой дефицита общекультурных компетенций студенческой молодежи, а также необходимостью усиления действие по формированию гражданской позиции студенческой молодежи. Целью статьи является обоснование необходимости расширения гуманитаризация высшего образования. В работе представлены данные социологических исследований, цель которых состояла в выявлении общекультурных компетенций студенческой молодежи. Автором сделан вывод о том, что проблему воспитания гражданина, патриота и толерантной личности можно через гуманитаризацию образования, т. к. в изучении истории, философии, культурологии заложено практическое значение, состоящее в выработке мировоззрения и осознания базовых ценностей молодого человека
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование гражданственности через усиления роли гуманитарного образования
dc.title.alternativeFormation of civic responsibility through strengthening the role of humanitarian education / N. A. Orekhovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe relevance of the article is due to the problem of the deficit of general cultural competencies of student youth, as well as the need to strengthen the actions to form the civic position of student youth. The purpose of the article is to substantiate the need to expand the humanitarization of higher education. The work presents data from sociological studies, the purpose of which was to identify the general cultural competencies of student youth. The author concluded that the problem of raising a citizen, patriot and tolerant person can be through the humanitarization of education, since the study of history, philosophy, and cultural studies has a practical meaning, consisting in the development of a worldview and awareness of the basic values of a young person
Располагается в коллекциях:2024. Пичетовские чтения – 2024. История: наука, образование, память

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-93.pdf266,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.