Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуданчикова, Д. Ю.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:04:13Z-
dc.date.available2025-04-18T13:04:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 421-424.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-686-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328817-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractВ статье описывается пример применения нечетких множеств в маркетинговой деятельности СОАО «Коммунарка». Рассматривается понятие нечеткой линейной регрессии, ее сущность, а также поэтапное внедрение в рассматриваемые на предприятии процессы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТеория нечетких множеств как инструмент развития маркетинговой деятельности
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
421-424.pdf663,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.