Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролевич, А. В.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:03:40Z-
dc.date.available2025-04-18T13:03:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 469-471.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-686-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328673-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность и важность разработки комплексных маркетинговых исследований в современных условиях, их роль и практическое применение в деятельности организаций. Рассматриваются методы маркетинговых исследований и основные источники получения информации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleРазработка комплексных маркетинговых исследований, их роль и практическое применение в деятельности организации
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
469-471.pdf447,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.