Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang Siyu
dc.date.accessioned2025-04-18T13:02:05Z-
dc.date.available2025-04-18T13:02:05Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 400-402.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-705-3 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328657-
dc.descriptionФакультет философии и социальных наук
dc.description.abstractAs an important means of modern corporate brand communication, content marketing has been widely used. The study found that by providing systematic coffee knowledge popularization content, Starbucks enhanced its professional image in the field of coffee culture, promoted the continuous interaction between consumers and the brand, and enhanced consumers' brand identity and loyalty. At the same time, Starbucks has also actively explored the optimization and innovation of content marketing strategies, including precise content positioning, professional content production, diversified content dissemination, diversified content monetization, and content data insights
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleThe application and practice of content marketing strategy in corporate brand communication - taking Starbucks' "Coffee Encyclopedia" knowledge content as a case
dc.title.alternativeПрименение и практика стратегии контент-маркетинга в коммуникациях корпоративного бренда – на примере содержания знаний «Кофейной энциклопедии» Starbucks / Ван Сыюй
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ качестве важного средства современной коммуникации корпоративного бренда широко используется контент-маркетинг. Исследование показало, что, предоставляя систематический контент для популяризации знаний о кофе, Starbucks улучшила свой профессиональный имидж в области кофейной культуры, способствовала постоянному взаимодействию между потребителями и брендом, а также повысила идентичность бренда и лояльность потребителей. В то же время Starbucks также активно изучает оптимизацию и инновации стратегий контент-маркетинга, включая точное позиционирование контента, профессиональное производство контента, диверсифицированное распространение контента, диверсифицированную монетизацию контента и анализ данных контента
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
400-402.pdf919,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.