Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328653
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыдик, К. Г.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:02:04Z-
dc.date.available2025-04-18T13:02:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 383-387.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-705-3 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328653-
dc.descriptionФакультет философии и социальных наук
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования взаимосвязи осознанности и эмоционального выгорания у педагогов системы общего среднего образования. В ходе корреляционного анализа установлено, что педагоги с низким уровнем осознанности более подвержены риску эмоционального выгорания. Приводится детальная интерпретация взаимосвязи компонентов рассматриваемых феноменов. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке теоретических курсов по педагогической психологии, а также психологами при организации работы со школьными педагогами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleО взаимосвязи осознанности и эмоционального выгорания у педагогов
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
383-387.pdf781,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.