Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIlyashenko, A. S.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:01:52Z-
dc.date.available2025-04-18T13:01:52Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 227-230.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-705-3 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328611-
dc.descriptionФакультет международных отношений
dc.description.abstractThis article discusses the significant role of social media in connecting airline companies with customers and highlights the growing market value of social media advertising. It emphasizes the credibility of social media in improving company’s image. It also helps to increase brand loyalty, and enhance customer relationships. The article acknowledges the rise of online consumers and the central role of mobile phones in people's lives, making social media an essential tool for companies to reach customers globally
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titlePromotion of airline companies by means of advertising
dc.title.alternativeПродвижение авиакомпаний посредством рекламы / А. С. Ильященко
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ данной статье рассматривается значительная роль социальных сетей в установлении связей между авиакомпаниями и клиентами и подчеркивается растущая рыночная ценность рекламы в социальных сетях. В статье подчеркивается, что средства массовой информации завоевали доверие в улучшении имиджа компании, повышении лояльности к бренду и укреплении отношений с клиентами. В статье приводятся данные роста числа онлайн-потребителей и показана центральная роль мобильных телефонов в жизни людей, что делает средства массовой информации важнейшим инструментом для компаний, позволяющим им выходить на клиентов по всему миру
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
227-230.pdf692,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.