Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328514
Title: Эволюция теории языка продукта: Тило Швер о расширенной символической функции продуктов дизайна
Authors: Лагойко, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 463-465.
Abstract: В статье рассматривается расширенная символическая функция продуктов дизайна в теории языка продукта, предложенная Тило Швером. Благодаря признанию социальных и воображаемых измерений, которые влияют на восприятие продукта. Данная функция позволяет дизайнерам учитывать субъективные интерпретации, социальные и культурные факторы, проектируя продукты, которые вызывают желаемый эмоциональный отклик и формируют многослойный резонансный опыт
Description: Факультет социокультурных коммуникаций
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328514
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-705-3 (ч. 2)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
463-465.pdf698,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.