Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстапенко, В. А.
dc.date.accessioned2025-04-14T10:50:45Z-
dc.date.available2025-04-14T10:50:45Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 20-27.
dc.identifier.isbn978-985-881-729-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328394-
dc.description.abstractВ статье говорится о влиянии цифровизации на процесс обучения иностранным языкам, в частности русскому языку как иностранному. Указывается на то, как цифровые инструменты изменяют образовательный процесс, делая его более гибким, доступным, интерактивным и персонализированным. Автор анализирует различные цифровые платформы и приложения, отмечая их роль в повышении качества обучения русскому языку иностранных студентов и улучшении их когнитивных навыков. Также делается вывод о необходимости сохранения живого общения преподавателя и студента, о необходимости органического сочетания традиционных и инновационных методов обучения для обеспечения полноценного освоения языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровые технологии в обучении иностранным языка (на примере русского языка как иностранного)
dc.title.alternativeDigital technologies in teaching foreign languages (based on the example of the Russian language as a foreigner) / V. A. Astapenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article talks about the impact of digitalization on the process of teaching foreign languages, in particular, Russian as a foreign language. Points out how digital tools are changing the educational process, making it more flexible, accessible, interactive and personalized. The author analyzes various digital platforms and applications, noting their role in improving the quality of Russian language teaching for foreign students and improving their cognitive skills. It is also concluded that it is necessary to maintain live communication between teacher and student, and the need for an organic combination of traditional and innovative teaching methods to ensure full mastery of the language
Располагается в коллекциях:2024. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-27.pdf244,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.