Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманенко, М. А.
dc.date.accessioned2025-04-14T10:50:42Z-
dc.date.available2025-04-14T10:50:42Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 110-116.
dc.identifier.isbn978-985-881-729-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328393-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются некоторые лексико-грамматически структуры научного дискурса. Выявляется обучающий потенциал релевантных структурно-семантических композиций, таких как коммуникативный, лексико-семантический блок, дискурс-модель, учебный типовой дискурс
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛингвометодическое описание основных принципов формирования коммуникативных навыков в научном дискурсе
dc.title.alternativeLinguistic and methodological description of the basic principles of the formation of communication skills in scientific discourse / M. A. Romanenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe work examines some lexico-grammatical structures of scientific discourse. The teaching potential of relevant structural-semantic compositions such as the communicative lexical-semantic block, discourse model, educational standard discourse is revealed
Располагается в коллекциях:2024. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-116.pdf309,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.