Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВариченко, Г. В.
dc.date.accessioned2025-04-11T09:33:25Z-
dc.date.available2025-04-11T09:33:25Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы Х Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 36-44.
dc.identifier.isbn978-985-881-562-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328370-
dc.description.abstractРассматриваются вид речевой деятельности – аудирование и развитие аудитивных навыков при обучении языку профессиональной деятельности студентов-иностранцев. В качестве примера предлагаются материалы, на основе которых проводилось обучение аудированию иностранных студентов, обучающихся по специальностям «Международные отношения», «Мировая экономика», «Таможенное дело», «Международное право». В статье уделяется внимание требованиям к материалам по аудированию, а также их соответствие определенным методическим нормам. В качестве примеров заданий и упражнений приводятся материалы из учебного пособия «Русский язык как иностранный в профессиональной деятельности» (авторы Г. В. Вариченко, В. В. Проконина)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleАудирование как вид речевой деятельности в обучении русскому языку иностранцев
dc.title.alternativeListening as a type of speech activity in teaching Russian language to foreigners / G. V. Varichenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe type of speech activity is considered - listening and the development of auditing skills when teaching the language of professional activity to foreign students. As an example, we offer materials on the basis of which listening skills were taught to foreign students studying in the following specialties: “International Relations”, “World Economy”, “Customs Affairs”, “International Law”. The article pays attention to the requirements for listening materials and their compliance with certain methodological standards. As examples of tasks and exercises, materials from the textbook “Russian as a Foreign Language in Professional Activities” (authors G.V. Varichenko, V.V. Prokonina) are given
Располагается в коллекциях:2023. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
36-44.pdf533,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.