Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроконина, В. В.
dc.contributor.authorПроконина, Ж. В.
dc.date.accessioned2025-04-11T09:33:24Z-
dc.date.available2025-04-11T09:33:24Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы Х Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 110-116.
dc.identifier.isbn978-985-881-562-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328361-
dc.description.abstractРассматривается понятие «стратегии овладения иностранным языком», которое представляет собой определенный способ получения, сохранения и использования речевой информации. Учитывается, что на современном этапе оптимальная модель обучения иностранному языку должна строиться с учетом психолингвистических исследований. Особое внимание уделяется начальному этапу языкового развития, а именно уровню овладения готовыми речевыми моделями в системе, характеризующей стратегии овладения иностранным языком, разработанной С. И. Лебединским. Описывается формирование стратегий сохранения языковой информации в памяти в процессе изучения падежной системы русского языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование стратегий сохранения языковой информации в памяти на уровне овладения готовыми речевыми моделями (уровень А1)
dc.title.alternativeFormation of strategies for storing language information in memory at the level of mastering ready speech models (level A1) / V. V. Prakonina, Z. V. Prakonina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe concept of «foreign language acquisition strategy» is considered, which is a certain way of obtaining, storing and using speech information. It is taken into account that at the present stage the optimal model of teaching a foreign language should be built taking into account psycholinguistic research. Particular attention is paid to the initial stage of language development, namely the level of mastery of ready-made speech models in the system characterizing the strategy for mastering a foreign language, developed by S. I. Lebedinsky. The formation of strategies for storing linguistic information in memory in the process of studying the case system of the Russian language is described
Располагается в коллекциях:2023. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-116.pdf547,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.