Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328360
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестерович, О. Б.
dc.date.accessioned2025-04-11T09:33:24Z-
dc.date.available2025-04-11T09:33:24Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы Х Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 106-110.
dc.identifier.isbn978-985-881-562-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328360-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются лингводидактические основы изучения фактов грамматической омонимии на занятиях по русскому языку как иностранному и предлагается система упражнений, основанных на различных видах речевой деятельности. Приведенные упражнения способствуют запоминанию изученных омонимов и формируют умения и навыки употребления их в речи. Отмечается, что изучение грамматической омонимии способствует эффективному усвоению иностранными студентами грамматики и на практике улучшает качество изучения русского языка как иностранного, способствует повышению уровня коммуникативной компетенции
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛингводидактические основы изучения фактов грамматической омонимии на занятиях по русскому языку как иностранному
dc.title.alternativeLinguodidactic foundations of studying the facts of grammatical homonymy in Russian as a foreign language classes / O. B. Nesterovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the linguodidactic foundations of studying the facts of grammatical homonymy in classes on Russian as a foreign language and proposes a system of exercises based on various types of speech activity. These exercises contribute to the memorization of the studied homonyms and form the skills and abilities to use them in speech. It is noted that the study of grammatical homonymy contributes to the effective assimilation of grammar by foreign students and in practice improves the quality of learning Russian as a foreign language, contributes to improving the level of communicative competence
Располагается в коллекциях:2023. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-110.pdf514,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.