Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328353
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКупрадзе, С. Д.
dc.date.accessioned2025-04-11T09:33:22Z-
dc.date.available2025-04-11T09:33:22Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы Х Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 68-72.
dc.identifier.isbn978-985-881-562-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328353-
dc.description.abstractВ статье рассказывается о роли экскурсий в преподавании русского языка как иностранного. На примере одной небольшой пешеходной экскурсии демонстрируются основные функции различных форм работы: предэкскурсионной, лексико-грамматической работы непосредственно во время проведения экскурсии и послеэкскурисионной
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУчебная экскурсия в преподавании русского языка как иностранного
dc.title.alternativeThe role of educational excursions in teaching Russian as a foreign language / S. J. Kupradze
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the role of educational excursions in teaching Russian as a foreign language. Using the example of one walking tour, the stages are demonstrated: the stage before the tour, directly conducting the tour and the stage after the tour
Располагается в коллекциях:2023. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-72.pdf714,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.