Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерещенко, Мария Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-04-08T13:57:43Z-
dc.date.available2025-04-08T13:57:43Z-
dc.date.issued2023-12-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328119-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – дать систематизированные знания в области теории и практики создания и продвижения брендов территорий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleNational Branding : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Communications. № 2239 / м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2239 m.pdf707,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.