Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеребрякова, Н. Г.-
dc.date.accessioned2025-04-03T13:54:32Z-
dc.date.available2025-04-03T13:54:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 5. – С. 7-11.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/327921-
dc.description.abstractПринципы проектирования новых нормативных документов системы инженерного образования должны определять четкую систему шагов-операций разработчика на каждом этапе – от постановки задачи до технологических операций по формированию специалиста и конечных контрольных операций. В этом случае сохраняется аналогия с выпуском продукции, где за этапом разработки требований к продукту, стандарта продукции следуют этапы создания технологии, технологических операций, технологического процесса и контроля. В статье рассматриваются особенности проектирования учебной программы, вытекающие из специфики объекта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРеализация компетентностного подхода в преподавании учебной дисциплины «Информатика» для студентов непрофильных специальностей в контексте образовательных стандартов нового поколенияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe design principles of new regulatory documents for the engineering education system should determine a clear system of steps and operations for the developer at each stage from setting the problem to technological operations for the formation of a specialist and final control operations. In this case, the analogy with product release is preserved, where the stage of developing product requirements and product standards is followed by the stages of creating technology, technological operations, technological process and control. The article discusses the features of curriculum design arising from the specifics of the object.ru
Располагается в коллекциях:2024, №5

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Серебрякова_ВШ_2024-5-007-011.pdf363,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.