Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕсман, А. К.-
dc.contributor.authorЗыков, Г. Л.-
dc.contributor.authorПотачиц, В. А.-
dc.date.accessioned2025-04-03T13:16:12Z-
dc.date.available2025-04-03T13:16:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 5. – С. 18-20.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/327915-
dc.description.abstractВ работе исследуется влияние решения задач с постоянным усложнением условия на осознанное понимание студентами изучаемого материала, формирование навыков самостоятельной работы и развитие их интеллектуальных способностей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физикаru
dc.titleРоль практических занятий по физике в техническом вузе в раскрытии творческого потенциала студентов первых курсовru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe work examines the influence of solving problems with constant complication of conditions on students’ conscious understanding of the studying material, on the formation of independent work skills, and on the development of their intellectual abilities.ru
Располагается в коллекциях:2024, №5

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Есман_ВШ_2024-5-018-020.pdf283,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.