Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерещенко, Мария Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-03-24T16:15:26Z-
dc.date.available2025-03-24T16:15:26Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/327581-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – изучить основы медиапланирования, сформировать у студентов детальное представление о медиарекдамном рынке в Республике Беларусь, об информационных основах планирования размещения рекламы, оценке эффективности размещения рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleОсновы медиапланирования : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13587 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13587 уч.pdf663,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.