Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянюк, Ю. Н.-
dc.contributor.authorШибут, И. П.-
dc.contributor.authorКорниевская, Е. Д.-
dc.contributor.authorНикифоров, О. В.-
dc.contributor.authorКолик, А. В.-
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.-
dc.contributor.authorСоловьев, А. И.-
dc.contributor.authorБасова, А. И.-
dc.contributor.authorБалахонская, Л. В.-
dc.contributor.authorРезанова, Е. В.-
dc.date.accessioned2025-03-24T09:13:03Z-
dc.date.available2025-03-24T09:13:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.isbn978­-985-­881-707-­7-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/327554-
dc.description.abstractВ монографии представлены теоретические наработки и практические модели PR­коммуникации как комплексной профессиональной деятельно­сти, направленной на создание и поддержание положительного образа ком­пании, организации, товара, услуги, личности или идеи в глазах обществен­ности, а также на управление им.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titlePR-коммуникация в социокультурном пространстве / Ю. Н. Лукьянюк [и др.] ; под общ. ред. Ю. Н. Лукьянюк, А. В. Коликаru
dc.typemonographru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Монографии факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лукьянюк.pdf1,15 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.