Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Юлия Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-03-20T09:24:13Z-
dc.date.available2025-03-20T09:24:13Z-
dc.date.issued2024-12-23-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/327489-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – формирование у студентов системы знаний теоретического и практического характера о современных подходах к проблеме конфликтов и управления ими. Задачи учебной дисциплины: 1. Раскрыть содержание понятия конфликт. 2. Ознакомить с основными психологическими концепциями конфликта, подходами к пониманию его природы. 3. Раскрыть современные взгляды на природу конфликта. 4. Ознакомить с общей теорией конфликта: понятие, структура, динамика, причины, функции. 5. Расширить представления о феноменологии конфликта, ознакомить с основными классификациями конфликтов, спецификой отдельных видов конфликтов. 6. Обеспечить знаниями и умениями в области диагностики и анализа конфликта. 7. Ознакомить с основными принципами и методами управления конфликтами. 8. Сформировать психологические умения регулирования и разрешения конфликтов. 9. Ознакомить с возможностями основных психологических направлений работы с конфликтами. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Психологический анализ и коррекция поведения» компонента учреждения образования Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Конфликтология» связана с такими учебными дисциплинами, как «Общая психология», «История психологии», «Психология эмоций и мотивации», «Психология личности», «Социальная психология», «Психология активности и поведения».   Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Конфликтология» должно обеспечить формирование следующих универсальных (УК) и специализированных (СК) компетенций: УК. Работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные, культурные и иные различия. специализированные компетенции: СК. Осуществлять профилактику конфликтов, рискованного, девиантного и суицидального поведения на основе фундаментальных знаний о его факторах и проявлениях. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: - основные теоретические подходы к пониманию природы конфликта; - общую теорию конфликта; - особенности возникновения и развития отдельных видов конфликтов; - основные методы анализа конфликта; - принципы и методы управления конфликтом; - основные направления психологической работы с конфликтами. уметь: - осуществлять диагностику и анализ конфликта; - определять пути профилактики и предупреждения конфликтов; - проводить регулирование и разрешение конфликтов; - оказывать психологическую помощь людям, переживающим конфликт; - определять пути снижения уровня конфликтности личности; - корректно использовать психологические методы в работе с конфликтами. иметь навык: - конфликтологической диагностики; - управления конфликтами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleКонфликтология: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД - 2109/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Конфликтология_для Психология_4 семестр_Смирнова.pdf1,68 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.