Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.-
dc.date.accessioned2025-03-13T14:30:23Z-
dc.date.available2025-03-13T14:30:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце [Электронный ресурс] : материалы XXIII Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 227-231.ru
dc.identifier.isbn978-985-881-749-7-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/327010-
dc.descriptionСекция 4. Современные вызовы мировой экономики и возможности для Беларусиru
dc.description.abstractОбсуждается роль эвристического обучения в формировании экоцентрического мировоззрения и связанного с ним экологически ответственного поведения в Интернете студентов первого курса Белорусского государственного университета при изучении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека». Основным содержательным элементом эвристического обучения выступает открытое задание. Результатом творческой самореализации студентов является личностное образовательное приращение в виде материализованного продукта учебной деятельности и эволюции личностных качеств. Эвристическое обучение способствует формированию экоцентрического мировоззрения, изменяет эмоционально-ценностное отношение обучающихся к окружающей среде и мотивирует их к экологически ответственному поведению в Интернетеru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleФормирование экологически ответственного поведения в Интернете в условиях цифровизацииru
dc.title.alternativeFormation of environmentally responsible behavior in the Internet in the conditions of digitalization / Dyubkova-Zhernosek T. P.ru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe role of heuristic learning in the formation of an ecocentric worldview and related environmentally responsible behavior on the Internet of first-year students of the Belarusian State University during study of the academic discipline «Safety of human vital activity» is discussed in the article. The main substantive element of heuristic learning is an open task. The result of creative self-realization of students is a personal educational increment in the form of a materialized product of educational activity and the evolution of personal qualities. Heuristic learning contributes to the formation of an ecocentric worldview, changes the emotional and value attitude of students to the environment and motivates them to environmentally responsible behavior on the Internetru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экологии человека
2024. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
227-231.pdf232,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.