Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДроздов, Дмитрий Николаевич-
dc.date.accessioned2025-03-12T16:37:34Z-
dc.date.available2025-03-12T16:37:34Z-
dc.date.issued2025-01-08-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326981-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – формирование у студентов целостного представления о деятельности коммуникационных агентств, включая их структуру, функции и роль в современном обществе, навыков применения теоретических знаний для решения практических задач, связанных с организацией и управлением коммуникациями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-02 Информация и коммуникация. Профилизация: PR, GR и реклама. № 1933/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА ОК!.pdf622,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.