Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/32697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарченко, Д. С.-
dc.contributor.authorШадрин, П. А.-
dc.date.accessioned2013-02-18T06:59:11Z-
dc.date.available2013-02-18T06:59:11Z-
dc.date.issued2010-12-
dc.identifier.citationСтуденческие бизнес-предложения : сборник материалов первого (заочного) тура I Национальной олимпиады студентов вузов по менеджмен- ту и экономике «Бизнес-проект», 2–3 декабря 2010 г., Минск, Беларусь / редкол.: Ф. П. Витко [и др.]. – Минск , 2010. – С.12–13ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/32697-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИнновации в рекламном бизнесе. Проекционная рекламаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Студенческие бизнес-предложения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Марченко_Инновации в рекламном бизнесе.pdf221,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.