Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326979
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.date.accessioned2025-03-12T16:23:24Z-
dc.date.available2025-03-12T16:23:24Z-
dc.date.issued2025-01-08-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326979-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – формирование целостного представления о рекламе, принципах управления в контексте коммуникационной деятельности организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПРАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-02 Информация и коммуникация. Профилизация: PR, GR и реклама. № 1962/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПРАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОК!.pdf599,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.