Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛежанская, Полина Владимировна-
dc.date.accessioned2025-03-10T10:07:47Z-
dc.date.available2025-03-10T10:07:47Z-
dc.date.issued2025-03-10-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326927-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся материалы, предполагающие изучение следующих вопросов: сущность интеллектуального анализа данных в маркетинге; концепции интеллектуального анализа данных; анализ данных, относящихся к деятельности предприятия; методы интеллектуального анализа данных; этапы процесса интеллектуального анализа данных в маркетинге; инструментальные средства анализа данных; прикладное обеспечение анализа данных в маркетинге; информационное обеспечение принятия маркетинговых решений; маркетинговая деятельность на основе интеллектуального анализа баз данных; сущность программного обеспечения интеллектуального анализа данных в маркетинге; основные программные продукты интеллектуального анализа данных. ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнесаru
dc.titleИнтеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ , Каф. маркетинга ; сост. П. В. Лежанская. – Минск : БГУ, 2025. – 41 с. – Библиогр.: с. 41.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.depositДеп. в БГУ 10.03.2025 № 003910032025-
Располагается в коллекциях:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,24 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.