Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖегало, Т. И.
dc.date.accessioned2025-02-20T10:29:25Z-
dc.date.available2025-02-20T10:29:25Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2023 : environmental problems of the XXI century : материалы 23-й Международной научной конференции, 18–19 мая 2023 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2023. – Ч. 1. – С. 97-100.
dc.identifier.isbn978-985-880-339-1
dc.identifier.isbn978-985-880-340-7 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326336-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросам организации образовательного процесса. В исследовании рассматривается зарубежный опыт геймификации в обучении, а также опыт использования онлайн заданий в игровом формате на занятия по иностранному языку при обучении студентов всех специальностей. Целью статьи является обобщение, анализ и рассмотрение онлайн игр для внедрения в обучающий процесс на занятиях по английскому языку
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleГеймификация в онлайн и оффлайн образовании как способ наращивания словарного запаса
dc.title.alternativeGamification in online and offline education as a way to build learner’s vocabulary / T. Zhegalo
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2023-1-97-100
dc.description.alternativeThis article is devoted to the organization of the educational process. The study examines the foreign experience of gamification in education, as well as the experience of using gamified online tasks for English language classes. The purpose of the article is to summarize, analyze and review online vocabulary games for implementation in the learning process in English classes
Располагается в коллекциях:2023. Сахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
97-100.pdf294,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.