Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326087
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРябова, Н. Ю.
dc.contributor.authorДолгорукова, А. И.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:19:25Z-
dc.date.available2025-02-18T07:19:25Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 479-485.
dc.identifier.isbn978-985-881-736-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326087-
dc.descriptionРаздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос интеграции цифровых образовательных ресурсов в условиях смешанного обучения иностранным языкам. Раскрыт потенциал смешанного обучения в условиях грамотной организации самостоятельной работы студентов и активного использования цифровых образовательных ресурсов. Анализируются модели организации занятий с использованием цифровых технологий, рассмотрены их преимущества и недостатки. Показана эффективность сочетания классических приемов обучения и современных цифровых образовательных ресурсов в контексте профессионально ориентированной иноязычной подготовки студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСмешанное обучение и цифровые обучающие ресурсы в иноязычной подготовке студентов
dc.title.alternativeBlended learning and digital resources in English language teaching / N.Y. Ryabova, A.I. Dolgorukova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is concerned with the integration of digital teaching resources in foreign language teaching. A great potential of blended learning is revealed in the conditions of properly organized students’ individual work with an active usage of digital teaching resources. Different models of lessons with a variety of digital resources are analyzed, the accent being made on their advantages and disadvantages. The efficiency of the combination of traditional methods of teaching and modern digital teaching resources in the context of ESP is shown
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
479-485.pdf401,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.