Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326083
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прудникова, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T07:19:23Z | - |
dc.date.available | 2025-02-18T07:19:23Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 456-462. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-736-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326083 | - |
dc.description | Раздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education | |
dc.description.abstract | Статья посвящена смешанным формам обучения как инструменту улучшения качества и доступности языкового образования, что позволяет индивидуализировать процесс обучения, развивать навыки самодисциплины и мотивации, а также иметь доступ к разнообразным образовательным ресурсам. Для успешной реализации смешанных форм обучения необходимо учитывать технические аспекты, поддерживать высокое качество контента и работать над мотивацией студентов. Этот подход имеет огромный потенциал и способствует улучшению качества гуманитарного образования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования | |
dc.title.alternative | Blended learning in the context of digitalization of language education / G.V. Prudnikova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to blended learning as a tool for improving the quality and accessibility of language education, which allows to individualize the learning process, develop skills of self-discipline and motivation skills, and have access to a variety of educational resources. For the successful implementation of mixed forms of education, it is necessary to take into account technical aspects, maintain high quality content and work on motivating students. This approach has huge potential and contributes to improving the quality of humanitarian education | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
456-462.pdf | 464,61 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.