Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326082
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пристром, Е. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T07:19:23Z | - |
dc.date.available | 2025-02-18T07:19:23Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 448-456. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-736-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326082 | - |
dc.description | Раздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается соотношение терминов «образовательный результат», «оценивание» и «контроль» в рамках существующей в Беларуси модели обучения иностранному языку в неязыковом вузе; описываются некоторые наши подходы и выводы, связанные с оцениванием образовательных результатов студентов в условиях цифровой трансформации | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Оценивание результатов обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей в условиях цифровой трансформации | |
dc.title.alternative | Assessing foreign language learning outcomes in non-linguistics students in digital transformation context / A.S. Prystrom | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article discusses the notions “learning outcome”, “assessment” and “grading (control)” within the current foreign language teaching model in a Belarusian non-linguistic university; describes lessons learnt from our experience with student learning outcome assessment in digital transformation context | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
448-456.pdf | 414,83 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.