Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикитенко, Т. В.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:19:19Z-
dc.date.available2025-02-18T07:19:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 382-387.
dc.identifier.isbn978-985-881-736-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326067-
dc.descriptionРаздел 6. Перевод как опосредованная двуязычная коммуникация: теория, практика, дидактика перевода = Section 6. Translation as mediated bilingual communication: theory, practice, didactics of translation
dc.description.abstractВ статье рассматривается выбор стратегии корпусного подхода при квалификации лексической единицы как оценочной на материале современных английского и русского языков
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПараметры квалификации оценочной лексики: корпусный подход
dc.title.alternativeParameters of evaluative lexis identification: corpus-based approach / T.V. Nikitsenka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe articles focuses on the value of corpus-based analysis that can be employed to identify evaluately loaded words. The examples are extracted from English and Russian
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-387.pdf396,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.