Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326059
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сокеркина, О. В. | |
dc.contributor.author | Золотопуп, Д. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T07:19:17Z | - |
dc.date.available | 2025-02-18T07:19:17Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 339-346. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-736-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326059 | - |
dc.description | Раздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue | |
dc.description.abstract | Сложность статуса культурных элементов и репрезентации культуры в обучении английскому языку связана с огромным разнообразием контекстов, в которых он используется в разных уголках земного шара. В статье мы опираемся на ключевые принципы семиотического анализа, который предполагает, что тексты, изображения и виды коммуникации могут рассматриваться как потенциальные семиотические ресурсы, и проводим обзор большого количества исследований по данной теме | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Семиотический анализ как инструмент повышения межкультурной компетенции учащихся | |
dc.title.alternative | Semiotic analysis as a tool for developing students’ cross-cultural competence / O.V. Sokerkina, D.V. Zolotopup | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The complexity of the status of cultural elements and the representation of culture in English language teaching is related to huge variety of contexts in which it is used in different parts of the world. In this article the authors draw on the key principles of semiotic analysis, which suggests that texts, images and modes of communication can be considered as potential semiotic resources, and review a large amount of research on this topic | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
339-346.pdf | 407,14 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.