Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326058
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковригина, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T07:19:17Z | - |
dc.date.available | 2025-02-18T07:19:17Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 335-339. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-736-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326058 | - |
dc.description | Раздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue | |
dc.description.abstract | Взаимодействие между лингвокультурными сообществами нередко проходит с нарушением принципа равностатусности. Языковое образование в нашей стране ориентирует обучающихся на освоение особенностей иной лингвокультуры в процессе изучения иностранного языка. Ориентируясь на принципы социокультурного подхода, разработана система упражнений, направленных на повышение эффективности равностатусной межкультурной коммуникации на основе осознанного отношения к различиям в системах ценностей, образе жизни, типичных моделях поведения двух народов | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Социокультурные основы обучения равностатусной межкультурной коммуникации | |
dc.title.alternative | Sociocultural basis of teaching equal status intercultural communication / A.I. Kovrigina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Interaction between linguocultural communities often violates the principle of equal status. Language education in our country orientates students to master the peculiarities of another linguoculture while learning a foreign language. Based on the principles of the sociocultural approach, a system of exercises has been developed to improve the effectiveness of equal status intercultural communication on the basis of a conscious attitude to the differences in value systems, lifestyles, typical behaviours of the two nations | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
335-339.pdf | 386,87 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.