Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовригина, А. И.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:19:17Z-
dc.date.available2025-02-18T07:19:17Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 335-339.
dc.identifier.isbn978-985-881-736-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326058-
dc.descriptionРаздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
dc.description.abstractВзаимодействие между лингвокультурными сообществами нередко проходит с нарушением принципа равностатусности. Языковое образование в нашей стране ориентирует обучающихся на освоение особенностей иной лингвокультуры в процессе изучения иностранного языка. Ориентируясь на принципы социокультурного подхода, разработана система упражнений, направленных на повышение эффективности равностатусной межкультурной коммуникации на основе осознанного отношения к различиям в системах ценностей, образе жизни, типичных моделях поведения двух народов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleСоциокультурные основы обучения равностатусной межкультурной коммуникации
dc.title.alternativeSociocultural basis of teaching equal status intercultural communication / A.I. Kovrigina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeInteraction between linguocultural communities often violates the principle of equal status. Language education in our country orientates students to master the peculiarities of another linguoculture while learning a foreign language. Based on the principles of the sociocultural approach, a system of exercises has been developed to improve the effectiveness of equal status intercultural communication on the basis of a conscious attitude to the differences in value systems, lifestyles, typical behaviours of the two nations
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
335-339.pdf386,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.