Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФабрикант, Маргарита Сауловна-
dc.date.accessioned2025-02-11T13:27:57Z-
dc.date.available2025-02-11T13:27:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.isbn978-985-881-706-0-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325882-
dc.description.abstractВ монографии представлено комплексное теоретико-эмпирическое исследование феномена доверия к информации в интернет-коммуникации. Приведено определение данного феномена, обозначены его особенности по сравнению с другими видами доверия и место среди социально-психологических феноменов. Описаны разработанные автором структура доверия к информации и классификация его механизмов. Представлены методы и результаты эмпирического исследования каждого из компонентов структуры и механизмов доверия к информации, на основании которых сделаны практические выводы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleПсихология доверия в интернет-коммуникации / М. С. Фабрикантru
dc.typemonographru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Монографии факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Фабрикант_2.pdf5,24 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.