Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолчанова, Диана Анатольевна
dc.date.accessioned2025-02-10T10:56:50Z-
dc.date.available2025-02-10T10:56:50Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБиблия и русская литература : материалы науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 19–20 сент. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. Л. Авдейчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 162-169.
dc.identifier.isbn978-985-881-728-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325812-
dc.descriptionII. Русская литература, философия и культура в парадигме христианской традиции
dc.description.abstractТекст «Чёрт» М. Цветаевой рассматривается с точки зрения взаимодействия в нем двух типов дискурса. Стадиально наиболее поздний тип дискурсивности (медитатив), свидетельствующий о достижении человеком высокой ступени абстрактного мышления, соседствует с наиболее архаичным (перформативом), при этом последний распространяет на все характер лирической рефлексии. Герой такого текста наделяется чертами лирического героя, а читателю отводится позиция читателя лирического стихотворения, предполагающая совмещение себя с фигурой «другого» — лирического героя — и переживание вместе с ним некоторого лирического откровения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
dc.titleБог, Дьявол и лирическая поэзия: о дискурсивной структуре «Чёрта» М. Цветаевой
dc.title.alternativeGod, devil and lyrical poetry: on the discursive structure of M. Tsvetaeva’s “The Devil” / D. A. Molchanova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the prosimetric text “The Devil” by M. Tsvetaeva in the aspect of its discoursive structure in which meditative and performative components interact. The most recent type of discursivity (meditative), indicating high level of abstract thinking, is adjacent to the most archaic (performative) one, and the latter extends the character of lyrical reflection to the whole text. The hero of the text is given the features of a lyrical hero, and the reader is given the position of the reader of lyrical poem, which assumes combining himself with the figure of the “other” — the lyrical hero — and experiencing with him some lyrical revelation
Располагается в коллекциях:2024. Библия и русская литература

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
162-169.pdf393,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.