Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325771
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.-
dc.date.accessioned2025-02-07T10:31:08Z-
dc.date.available2025-02-07T10:31:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 10 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: М. Л. Зеленкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 111-122.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325771-
dc.description.abstractВ статье обозначена важность и актуальность применения технологии геобрендинга как коммуникационной технологии. Расширен понятийно-категориальный аппарат геобрендинга. Рассмотрена авторская концепция геобрендинга как информационно-коммуникационной технологии. В рамках данной концепции приведена авторская дефиниция геобрендинга, показан сформированный комплекс интегрированных геобрендинговых коммуникаций, приведена классификация типов инструментов геобрендинговых коммуникаций. Подробно описан процесс апробации предложенной автором концепции геобрендинга на основе бренда Поставского района.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовременная концепция геобрендинга и ее практическое применение (на примере бренда Поставского района)ru
dc.title.alternativeModern geo-branding concept and its practical application (on the example of the brand of Postavy district) / Е. Yelovayaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article defines the importance and relevance of geobranding as a communication technology. The conceptual and categorical apparatus of geobranding is developed. The author’s concept of geobranding as an information and communication technology is considered. Within the framework of this concept the author’s definition of geobranding is given. formed complex of integrated geobranding communications, the classification of types of geobranding communications means is given. The process of approbation of the geobranding concept proposed by the author on the basis of the brand of Postavy rayon is described in detail.ru
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Modern24p111-122.pdf1,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.