Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorProkhorova, T.-
dc.contributor.authorPyko, A.-
dc.contributor.authorPolovinkina, O.-
dc.date.accessioned2025-02-06T09:48:36Z-
dc.date.available2025-02-06T09:48:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 10 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: М. Л. Зеленкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 23-30.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325728-
dc.description.abstractThe article presents a study of ESG transformation issues in the interests of sustainable development of enterprises in the Republic of Belarus. Strategic approaches to expanding the possibilities of corporate education are considered. The experience of corporate training of a Belarusian company aimed at training on ESG agenda topics is analyzed. As a result of the study, the effectiveness of partnership models for ensuring the continuity of ESG education is substantiated, a modified methodology for calculating the rating position of an enterprise is proposed, taking into account the educational programs being implemented.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleAssessment of the corporate education impact on ESG transformation for sustainable developmentru
dc.title.alternativeОценка влияния корпоративного образования на ESG-трансформацию в интересах устойчивого развития / Прохорова Т. В., Пыко А. В., Половинкина О. И.ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeПредставлено исследование вопросов ESG-трансформации в интересах устойчивого развития предприятий Республики Беларусь. Рассматриваются стратегические подходы к расширению возможностей корпоративного образования. Анализируется опыт корпоративного обучения белорусской компании по темам ESG-повестки. В результате исследования обосновывается эффективность моделей партнерства для обеспечения непрерывности ESG-образования, предлагается модифицированная методика расчета рейтинговой позиции предприятия с учетом реализуемых образовательных программ.ru
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Assessment24p23-30.pdf456,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.