Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325728
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Prokhorova, T. | - |
dc.contributor.author | Pyko, A. | - |
dc.contributor.author | Polovinkina, O. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-06T09:48:36Z | - |
dc.date.available | 2025-02-06T09:48:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 10 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: М. Л. Зеленкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 23-30. | ru |
dc.identifier.issn | 2523-4714 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325728 | - |
dc.description.abstract | The article presents a study of ESG transformation issues in the interests of sustainable development of enterprises in the Republic of Belarus. Strategic approaches to expanding the possibilities of corporate education are considered. The experience of corporate training of a Belarusian company aimed at training on ESG agenda topics is analyzed. As a result of the study, the effectiveness of partnership models for ensuring the continuity of ESG education is substantiated, a modified methodology for calculating the rating position of an enterprise is proposed, taking into account the educational programs being implemented. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Assessment of the corporate education impact on ESG transformation for sustainable development | ru |
dc.title.alternative | Оценка влияния корпоративного образования на ESG-трансформацию в интересах устойчивого развития / Прохорова Т. В., Пыко А. В., Половинкина О. И. | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Представлено исследование вопросов ESG-трансформации в интересах устойчивого развития предприятий Республики Беларусь. Рассматриваются стратегические подходы к расширению возможностей корпоративного образования. Анализируется опыт корпоративного обучения белорусской компании по темам ESG-повестки. В результате исследования обосновывается эффективность моделей партнерства для обеспечения непрерывности ESG-образования, предлагается модифицированная методика расчета рейтинговой позиции предприятия с учетом реализуемых образовательных программ. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2024. Бизнес. Инновации. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Assessment24p23-30.pdf | 456,3 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.