Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеврюк, К. О.
dc.date.accessioned2025-02-06T07:15:37Z-
dc.date.available2025-02-06T07:15:37Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 июня 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 195-199.
dc.identifier.isbn978-985-881-726-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325678-
dc.descriptionРаздел II. Культурное многообразие стран Востока
dc.description.abstractВ статье рассматривается важность соблюдения культурных элементов переговорного процесса в японской деловой культуре: способ установления контакта через посредника, принятый в японской деловой культуре; особенности формирования иностранной команды, а также особенности формирования японской команды для проведения переговоров; этикетные элементы приветствия (поклон, рукопожатие, обмен визитными карточками); необходимость установления с деловыми партнерами не только деловых, но и личных отношений. Элементы рассмотрены в рамках переговоров японской и иностранной компаний
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПроцесс переговоров в японской деловой культуре
dc.title.alternativeNegotiation process in Japanese business culture / K. O. Sevruk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the importance of observing the cultural elements of the negotiation process in Japanese business culture: the method of establishing contact through an intermediary, accepted in Japanese business culture; features of the formation of a foreign team, as well as features of the formation of a Japanese team for negotiations; etiquette elements of greeting (bow, handshake, exchange of business cards); the need to establish not only business, but also personal relationships with business partners. Elements were considered in the framework of negotiations between Japanese and foreign companies
Располагается в коллекциях:2024. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195-199.pdf407,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.