Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325523
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zhukova, I. A. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-05T07:22:06Z | - |
dc.date.available | 2025-02-05T07:22:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Идеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 373-375. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-714-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325523 | - |
dc.description | Раздел V. Проблемы современной высшей школы | |
dc.description.abstract | The emotional climate of a university significantly influences student experiences, academic performance, and overall well-being. This article examines the components of emotional climate within an academic setting, its measurement, and its impact | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Emotional climate in a university: implications for student well-being and academic success | |
dc.title.alternative | Эмоциональный климат в университете: влияние на самочувствие и академическую успешность студентов / И. А. Жукова | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Эмоциональный климат университета оказывает значительное влияние на переживания студентов, их успеваемость и общее самочувствие. В данной статье рассматриваются компоненты эмоционального климата в академической среде, его измерение и влияние | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Идеи. Поиски. Решения |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
373-375.pdf | 727,07 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.