Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZinovieva, K. A.-
dc.date.accessioned2025-01-23T12:25:51Z-
dc.date.available2025-01-23T12:25:51Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРомано-германские литературы: традиции и современность : материалы ІІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 19–21 сент. 2024 г. / Белорус. гос ун-т ; редкол.: Н. М. Шахназарян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 519-523.-
dc.identifier.isbn978-985-881-711-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325057-
dc.descriptionVII. Художественный текст в диалоге искусств. Интермедиальность-
dc.description.abstractThe article presents a Feminist analysis of the novel The Doll Factory written by E. Macneal focusing on women’s self-expression and the limitations imposed on females by the societal norms of the time. The article reveals how the historical background of Victorian England has influenced the novel discussed. The phenomenon of women in visual arts is considered through several historical sources, and the results demonstrate that E. Macneal purposefully conceives a fictionalized account of the main character in order to reveal the lost female potential in history. Iris, an artist’s model and a painter, is seen as a «fallen» woman by her relatives and other people, her talent is overlooked. The use of ekphrasis in the novel The Doll Factory conveys the female perception of the world. The artistic process provides the main character with a sense of liberty-
dc.language.isoen-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.titleArt as a medium of female self-expression in «The Doll Factory» by E. Macneal-
dc.title.alternativeИскусство как средство самовыражения женщины в романе Элизабет Макнил «Мастерская кукол» / К. А. Зиновьева-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeВ статье представлен феминистский анализ романа Элизабет Макнил «Мастерская кукол», сфокусированный на теме самовыражения женщины, ограничениях женских прав социальными нормами времени. В статье выявляется, как исторические устои викторианской Англии повлияли на проблематику романа. Феномен женщины в изобразительном искусстве рассматривается в контексте некоторых исторических источников, которые позволили Э. Макнил в результате целенаправленно продемонстрировать фикционализированный счет за потерянный потенциал самореализации женщины в истории. Ирис – модель художника, выглядит «падшей» женщиной в глазах ее родственников и остальных людей, ее талант игнорируется. Использование экфрасиса в романе «Мастерская кукол» передает женское восприятие мира. Творческий процесс способствует формированию чувства свободы в главной героине-
Располагается в коллекциях:2024. Романо-германские литературы: традиции и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
519-523.pdf445,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.