Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325000Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Погодина, А. В. | |
| dc.date.accessioned | 2025-01-23T12:25:10Z | - |
| dc.date.available | 2025-01-23T12:25:10Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Романо-германские литературы: традиции и современность : материалы ІІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 19–21 сент. 2024 г. / Белорус. гос ун-т ; редкол.: Н. М. Шахназарян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 8-16. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-711-4 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325000 | - |
| dc.description | I. Классическое наследие и современные романские литературы (к 500-летию Пьера де Ронсара) | |
| dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению избранных сонетов П. де Ронсара (сонеты 9, 17, 19, 123) в сборнике «Любовные стихотворения» 1553 г. с целью конкретизации методов работы французского поэта с петраркистской топикой в начале 1550-х гг. Осознание ограниченности сонетной формы сподвигает Ронсара на раскрытие ее потенциала на примере портрета дамы: создание аналогий уже существующим поэтическим приемам и образам; изменение фокализации; грамматические, синтаксические изменения и введение античных мотивов | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | |
| dc.title | Ронсаровский сонет: методы работы П. де Ронсара с петраркистской традицией в «Любовных стихотворениях» 1553 г. | |
| dc.title.alternative | Ronsard's sonnet: methods of P. de Ronsard's work with the Petrarchan tradition in «Les Amours» of 1553 / А. V. Pogodina | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article is devoted to the examination of the selected sonnets of P. de Ronsard (sonnets 9, 17, 19, 123) in the collection «Les Amours» of 1553 in order to specify the methods of the French poet's work with the Petrarchan topics in the early 1550s. Awareness of the limitations of the sonnet form leads Ronsard to unlock its potential through the example of the portrait of a lady: creating analogies to already existing poetic techniques and images; changes in focalisation; grammatical, syntactic changes and the introduction of antique motifs | |
| Располагается в коллекциях: | 2024. Романо-германские литературы: традиции и современность | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

