Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПогодина, А. В.
dc.date.accessioned2025-01-23T12:25:10Z-
dc.date.available2025-01-23T12:25:10Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationРомано-германские литературы: традиции и современность : материалы ІІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 19–21 сент. 2024 г. / Белорус. гос ун-т ; редкол.: Н. М. Шахназарян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 8-16.
dc.identifier.isbn978-985-881-711-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325000-
dc.descriptionI. Классическое наследие и современные романские литературы (к 500-летию Пьера де Ронсара)
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению избранных сонетов П. де Ронсара (сонеты 9, 17, 19, 123) в сборнике «Любовные стихотворения» 1553 г. с целью конкретизации методов работы французского поэта с петраркистской топикой в начале 1550-х гг. Осознание ограниченности сонетной формы сподвигает Ронсара на раскрытие ее потенциала на примере портрета дамы: создание аналогий уже существующим поэтическим приемам и образам; изменение фокализации; грамматические, синтаксические изменения и введение античных мотивов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.titleРонсаровский сонет: методы работы П. де Ронсара с петраркистской традицией в «Любовных стихотворениях» 1553 г.
dc.title.alternativeRonsard's sonnet: methods of P. de Ronsard's work with the Petrarchan tradition in «Les Amours» of 1553 / А. V. Pogodina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the examination of the selected sonnets of P. de Ronsard (sonnets 9, 17, 19, 123) in the collection «Les Amours» of 1553 in order to specify the methods of the French poet's work with the Petrarchan topics in the early 1550s. Awareness of the limitations of the sonnet form leads Ronsard to unlock its potential through the example of the portrait of a lady: creating analogies to already existing poetic techniques and images; changes in focalisation; grammatical, syntactic changes and the introduction of antique motifs
Располагается в коллекциях:2024. Романо-германские литературы: традиции и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
8-16.pdf643,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.