Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324973
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перцева, С. С. | |
dc.contributor.author | Кривдина, И. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-23T12:14:57Z | - |
dc.date.available | 2025-01-23T12:14:57Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Современные проблемы ландшафтоведения и геоэкологии : материалы VII Междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию каф. геогр. экологии Белорус. гос. ун-та, Минск, 11–15 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Витченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 477-482. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-694-0 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324973 | - |
dc.description | Раздел ІV. Педагогические технологии и эколого-технологическая деятельность в системе непрерывного образования | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности формирования естественнонаучной грамотности школьников при изучении географии в контексте обновленных требований ФГОС к результатам обучения в школе. Раскрыты особенности технологии ситуационных задач как методического инструментария для развития и оценивания компетенций обучающихся, слагающих естественнонаучную грамотность. В рамках работы экспериментальной площадки в МБОУ «Школа № 115» г. Нижний Новгород была апробирована методическая система формирования естественнонаучной грамотности учащихся на уроках в курсе «География России» в 8-9 классах, приведены примеры авторских разработок ситуационных задач и критериев оценивания их результатов. В статье приведены некоторые результаты педагогического эксперимента, демонстрирующие эффективность в развитии таких компетенций как научное объяснение явлений, понимание особенностей естественнонаучного исследования, интерпретация данных и прогнозирование научных явлений | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.title | Развитие и оценка естественнонаучной грамотности школьников при изучении географии | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Современные проблемы ландшафтоведения и геоэкологии |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
477-482.pdf | 529,5 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.