Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПерцева, С. С.
dc.contributor.authorКривдина, И. Ю.
dc.date.accessioned2025-01-23T12:14:57Z-
dc.date.available2025-01-23T12:14:57Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременные проблемы ландшафтоведения и геоэкологии : материалы VII Междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию каф. геогр. экологии Белорус. гос. ун-та, Минск, 11–15 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Витченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 477-482.
dc.identifier.isbn978-985-881-694-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324973-
dc.descriptionРаздел ІV. Педагогические технологии и эколого-технологическая деятельность в системе непрерывного образования
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности формирования естественнонаучной грамотности школьников при изучении географии в контексте обновленных требований ФГОС к результатам обучения в школе. Раскрыты особенности технологии ситуационных задач как методического инструментария для развития и оценивания компетенций обучающихся, слагающих естественнонаучную грамотность. В рамках работы экспериментальной площадки в МБОУ «Школа № 115» г. Нижний Новгород была апробирована методическая система формирования естественнонаучной грамотности учащихся на уроках в курсе «География России» в 8-9 классах, приведены примеры авторских разработок ситуационных задач и критериев оценивания их результатов. В статье приведены некоторые результаты педагогического эксперимента, демонстрирующие эффективность в развитии таких компетенций как научное объяснение явлений, понимание особенностей естественнонаучного исследования, интерпретация данных и прогнозирование научных явлений
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.titleРазвитие и оценка естественнонаучной грамотности школьников при изучении географии
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Современные проблемы ландшафтоведения и геоэкологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
477-482.pdf529,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.