Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКежун, Е. Р.-
dc.contributor.authorКарнелович, М. М.-
dc.date.accessioned2025-01-09T09:51:18Z-
dc.date.available2025-01-09T09:51:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 103-109. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 24, ч. 3 : Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323980-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleПрофессиональная субъектность студентов-будущих врачей и проблема ее формирования в высшей школеru
dc.title.alternativeProfessional subjectivity of students-future doctors and the problem of its formation in higher school / K. R. Kezhun, M. М. Karnialovichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 24. Часть 3 : Психологические науки. – 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кежун_НТ_24_Ч3_ПС-103-109.pdf217,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.