Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорзун, С. А.-
dc.contributor.authorЯнчевская, И. М.-
dc.date.accessioned2025-01-09T09:29:47Z-
dc.date.available2025-01-09T09:29:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 116-123. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 24, ч. 3 : Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323968-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСравнительный анализ совладающего поведения у студентов педагогических и психологических специальностейru
dc.title.alternativeComparative analysis of coping behavior among students of pedagogical and psychological specialties / S. Korzun, I. Yancheuskayaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 24. Часть 3 : Психологические науки. – 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Корзун_НТ_24_Ч3_ПС-116-123.pdf218,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.