Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрушкевич, Максим Игоревич-
dc.date.accessioned2024-12-31T10:24:29Z-
dc.date.available2024-12-31T10:24:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323844-
dc.description.abstractЦель: Предложить способы по повышению эффективности функционирования сайта компании ООО «Автоцентр Атлант-М Боровая».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОфициальный сайт как инструмент продвижения компании : аннотация к дипломной работе / Максим Игоревич Петрушкевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Хмель С. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Петрушкевич_аннотация.pdf116,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.