Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhdanovich, Semyon Sergeevich-
dc.date.accessioned2024-12-30T12:58:18Z-
dc.date.available2024-12-30T12:58:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323776-
dc.description.abstractPurpose of the research: to develop directions and justify the features of improving digital advertising activity of LLC “Apollo”.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinskru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDigitalisation of advertising in modern organisation marketing : thesis abstract / Semyon Sergeevich Zhdanovich ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Ustinovich, I. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать направления и обосновать особенности совершенствования цифровой рекламной деятельности ООО «Аполло».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жданович_аннотация.pdf138,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.