Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановская, Яна Вячеславовна-
dc.date.accessioned2024-12-26T14:12:25Z-
dc.date.available2024-12-26T14:12:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323589-
dc.description.abstractЦель: Предложения по повышению эффективности использования инструментов интернет-маркетинга ОАО «Минский тракторный завод».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнструменты интернет-маркетинга организации : аннотация к дипломной работе / Яна Вячеславовна Барановская ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Мармашова С. П.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Барановская_аннотация.pdf235,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.