Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБасинская, Ирина Валентиновна-
dc.date.accessioned2024-12-26T09:55:03Z-
dc.date.available2024-12-26T09:55:03Z-
dc.date.issued2024-01-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323515-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов научное познание о конфликте как социально-психологическом феномене, ознакомить с факторами его возникновения, методами конструктивного разрешения и эффективными стратегиями профилактики возникновения конфликтных ситуаций. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомить с эволюцией конфликтологических взглядов в истории философско-социологической мысли 2. Рассмотреть общую теорию конфликта 3. Изучить типы конфликтов в социальной работе 4. Усвоить технологии управления конфликтом 5. Познакомить с методами изучения конфликтов Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Регулирование конфликтов в социальной работе» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина непосредственным образом связана с другими учебными дисциплинами: «Психология», «Психология личности», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Медиация в социальной работе», «Профессионально-этические основы социальной работы», «Правовое регулирование социальной работы», «Психология семьи и семейное консультирование». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Конфликтология» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Применять знания о способах разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов в профессиональной деятельности В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать:  основные научные категории конфликтологии;  структурные, динамические составляющие конфликта;  источники конфликтов и зоны разногласий в социальных взаимодействиях;  современные методы и стратегии разрешения конфликтных ситуаций; уметь:  выполнять анализ конфликтной ситуации;  использовать наиболее эффективные методы по конструктивному разрешению конфликтов;  разрабатывать и реализовывать программы профилактики и урегулирования конфликтов в социальной работе. владеть:  методами изучения конфликтов;  навыками использования методов урегулирования конфликта. Структура учебной дисциплины Дисциплина изучается в 3 семестре. Всего на изучение учебной дисциплины «Конфликтология» отведено: – для очной формы получения высшего образования– 104 часа, в том числе 56 аудиторных часов, из них: лекции – 30 часов, практические занятия – 22 часа, управляемая самостоятельная работа – 4 ч (ДОТ); – для заочной формы получения высшего образования - 14 аудиторных часов, из них 10 часов лекций, 4 часа практических занятий. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Форма промежуточной аттестации – зачет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной работы и реабилитологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleКонфликтология : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0921-01 Социальная работа Профилизация: Социально-психологическая деятельность; № -1741/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной работы и реабилитологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Конфликтология_ для Соцработы _3 семестр_Басинская (2 с исправл).pdf364,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.