Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323451
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шуша, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Чернявский, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-23T15:43:30Z | - |
dc.date.available | 2024-12-23T15:43:30Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 113—117. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323451 | - |
dc.description | Ключевые слова: новые медиа; Facebook; онлайн-конференция; Telegram; Twitter; мессенджер; компетенция; онлайн-вебинар; скайп; модератор. = Keywords: new media; Facebook; online conference; Telegram; Twitter; messenger; competence; online webinar; skype; moderator. | ru |
dc.description.abstract | Тема данной работы касается эффективного использования новых медиа на занятиях по иностранному языку. Современное общество проводит много времени в новых медиа, они стали частью его жизни, и жизнь без них немыслима. Новые медиа бросают вызов дидактике с двух разных точек зрения. С одной стороны, как инструменты для инициирования, организации и сопровождения процессов обучения и, с другой стороны, как объекты обучения и рефлексии в рамках предметных учебных дисциплин и компетентностных целей. Эти две точки связаны с различными потенциалами и требованиями. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Использование новых медиа на занятиях по немецкому языку | ru |
dc.title.alternative | Use of new media in German language classes | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The topic of this paper concerns the effective use of new media in foreign language classes. Modern society spends a lot of time in new media, they have become a part of its life and life without them is unthinkable. New media challenge didactics from two different perspectives. On the one hand, as tools for initiating, organising and supporting learning processes and, on the other hand, as objects of learning and reflection within subject-specific learning disciplines and competence objectives. These two points of view are associated with different potentials and requirements. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14. - 2024. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
shusha_chernyavskiy_Lang_pactice_2024.pdf | 202,03 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.