Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШуша, Н. В.-
dc.contributor.authorЧернявский, А. А.-
dc.date.accessioned2024-12-23T15:43:30Z-
dc.date.available2024-12-23T15:43:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 113—117.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323451-
dc.descriptionКлючевые слова: новые медиа; Facebook; онлайн-конференция; Telegram; Twitter; мессенджер; компетенция; онлайн-вебинар; скайп; модератор. = Keywords: new media; Facebook; online conference; Telegram; Twitter; messenger; competence; online webinar; skype; moderator.ru
dc.description.abstractТема данной работы касается эффективного использования новых медиа на занятиях по иностранному языку. Современное общество проводит много времени в новых медиа, они стали частью его жизни, и жизнь без них немыслима. Новые медиа бросают вызов дидактике с двух разных точек зрения. С одной стороны, как инструменты для инициирования, организации и сопровождения процессов обучения и, с другой стороны, как объекты обучения и рефлексии в рамках предметных учебных дисциплин и компетентностных целей. Эти две точки связаны с различными потенциалами и требованиями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleИспользование новых медиа на занятиях по немецкому языкуru
dc.title.alternativeUse of new media in German language classesru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe topic of this paper concerns the effective use of new media in foreign language classes. Modern society spends a lot of time in new media, they have become a part of its life and life without them is unthinkable. New media challenge didactics from two different perspectives. On the one hand, as tools for initiating, organising and supporting learning processes and, on the other hand, as objects of learning and reflection within subject-specific learning disciplines and competence objectives. These two points of view are associated with different potentials and requirements.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shusha_chernyavskiy_Lang_pactice_2024.pdf202,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.