Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323442
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрсентьева, М. Ф.-
dc.date.accessioned2024-12-23T15:02:46Z-
dc.date.available2024-12-23T15:02:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 76—80.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323442-
dc.descriptionКлючевые слова: условно-графическая наглядность; изобразительная наглядность; система средств; визуализация; функция; инфографика. = Keywords: conventional-graphic visualisation; pictorial visualisation; system of means; visualisation; function; infographics.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию средств зрительной наглядности (изобразительных, символических и графических) в процессе обучения немецкому языку. Проанализированы подходы к определению понятия принципа наглядности, дана классификация средств обучения, выявлены их роль, задачи и особенности. Авторы попытались дать краткий обзор функций. Проведен анализ существующих средств наглядности в учебном пособии немецкоязычного издательства, используемом в процессе преподавания иностранного языка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСредства визуализации в процессе обучения иностранному языкуru
dc.title.alternativeVisualisation tools in the process of teaching a foreign languageru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the use of visual aids (pictorial, symbolic and graphic) in the process of teaching German. The approaches to the definition of the concept of the principle of visuality are analysed, the classification of teaching aids is given, their role, tasks and peculiarities are revealed. The authors tried to give a brief overview of the functions. The analysis of existing visual aids in the textbook of German-language publishers used in the process of teaching a foreign language is carried out.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
arsentsyeva_Lang_pactice_2024.pdf202,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.