Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323433
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОтчик, А. Л.-
dc.date.accessioned2024-12-23T14:18:25Z-
dc.date.available2024-12-23T14:18:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 41—45.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323433-
dc.descriptionКлючевые слова: межкультурная коммуникация; кейс-технология; содержание обучения. = Keywords: cross-cultural communication; case studies; educational content.ru
dc.description.abstractСодержание обучения межкультурной коммуникации представлено макро- и микроуровнями. Макроуровень определяет направленность процесса обучения на формирование обучающихся как субъектов межкультурной коммуникации путем создания речевых ситуаций, моделирующих диалог культур, посредством кейсов, отобранных в соответствии с критериями межкультурной проблемности, адаптивности, аутентичности, функциональности, актуальности и репрезентативности, стилевого и жанрового разнообразия дидактических материалов. Микроуровень содержания обучения представлен комплексом специальных умений решения межкультурных проблемных задач, универсальных умений учебно-познавательной деятельности, социальных и речевых умений, межкультурных знаний и умений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleКомплекс умений межкультурной коммуникации, развиваемых посредством кейс-технологииru
dc.title.alternativeThe complex of cross-cultural communication skills developed through case studiesru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe educational content of cross-cultural communication comprises macro- and micro-levels. The macro-level determines the orientation of the educational process towards making students active participants in cross-cultural communication by creating intercultural speech situations based on case studies. Cases must comply with the criteria of cross-cultural problem solving, adaptability, authenticity, functionality, relevance, representativeness, stylistic and genre diversity of didactic materials. The micro-level is made up of the complex of special cross-cultural problem solving skills, general learning, social and speaking skills, cross-cultural knowledge and skills.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
otchik_Lang_pactice_2024.pdf195,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.