Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323433
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Отчик, А. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-23T14:18:25Z | - |
dc.date.available | 2024-12-23T14:18:25Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 41—45. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323433 | - |
dc.description | Ключевые слова: межкультурная коммуникация; кейс-технология; содержание обучения. = Keywords: cross-cultural communication; case studies; educational content. | ru |
dc.description.abstract | Содержание обучения межкультурной коммуникации представлено макро- и микроуровнями. Макроуровень определяет направленность процесса обучения на формирование обучающихся как субъектов межкультурной коммуникации путем создания речевых ситуаций, моделирующих диалог культур, посредством кейсов, отобранных в соответствии с критериями межкультурной проблемности, адаптивности, аутентичности, функциональности, актуальности и репрезентативности, стилевого и жанрового разнообразия дидактических материалов. Микроуровень содержания обучения представлен комплексом специальных умений решения межкультурных проблемных задач, универсальных умений учебно-познавательной деятельности, социальных и речевых умений, межкультурных знаний и умений. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Комплекс умений межкультурной коммуникации, развиваемых посредством кейс-технологии | ru |
dc.title.alternative | The complex of cross-cultural communication skills developed through case studies | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The educational content of cross-cultural communication comprises macro- and micro-levels. The macro-level determines the orientation of the educational process towards making students active participants in cross-cultural communication by creating intercultural speech situations based on case studies. Cases must comply with the criteria of cross-cultural problem solving, adaptability, authenticity, functionality, relevance, representativeness, stylistic and genre diversity of didactic materials. The micro-level is made up of the complex of special cross-cultural problem solving skills, general learning, social and speaking skills, cross-cultural knowledge and skills. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14. - 2024. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
otchik_Lang_pactice_2024.pdf | 195,68 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.